Зав.кафудрой насколько я знаю. Такого ржачного препода хрен где найдёш. Все шо знаю о нём - то шо он скин. Народ, делитесь своими впечатлениями о КИМе Галямовиче, рассказывайте отжиги, которые он у вас на лекциях выронял - внатуре интересно... А самое главное - у кого он уже принимал экзамен - КАК ОН? ДЕНЬГИ, КОНЬЯК, КВАРТИРЫ берёт?
Смешно.....Ким Галямович ВАЛЕЕВ
Поблагодарили 3 раз в 1 сообщении
Провел на форуме: 2 ч 6 мин 9 сек.
Смешно.....Ким Галямович ВАЛЕЕВ
Смешно.....Ким Галямович ВАЛЕЕВ - Форум студентов КНЕУ (КНЭУ)
Комментариев нет:
Отправить комментарий