Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Прямая ссылка на публикацию
Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :
Вагосы вообще попутали,беру 1500 матов стою качаю скилл,они подъезжают( как крысы ) убивают,ну потом думаю ладно снова стою качаю,так они опять притопали,ну я думаю ладно,начал воевать с ними,так они нубасов понабрали и те незнают RP термины,у них ( ДБ,ДМ,СК - спавн килл,и еще Сharacter kill ) извеняюсь скрин есть только ДБ,присутсвуют Vitaliy_Wanted,Aleksey_Bocharov. Здесь меня задавил насмерть Aleksey_Bocharov А здесь Vitaliy_Wanted.Прошу им обоим поставить варн. Вот приехали на наш район,и начали все крушить.( это нормально? ) Оскорбления. И сам их главарь ( или незнаю кто он там ) говорит не ДМте.Я вот не понимаю у них ДМ,СК,Сharacter kill,ДБ,они что вообще хотят? бана?.Прошу Наказать по полной.
автор: | 6.01.2013 | Просмотров: 554
» → Вагосы заходят за границы.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Вагосы заходят за границы. » Сообщество Grand Theft Auto - SA-MP, IV:MP, GTA V, GTA IV, GTA 4, GTA 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий